Какие существуют препятствия для понимания указателей и что можно сделать, чтобы их преодолеть?
На моем первом уроке Comp cpp Sci мы выполнили следующее ptr упражнение. Конечно, это pointers был лекционный зал, в котором c было около 200 студентов...
Профессор c++ пишет на доске: int john;
Джон встает
Профессор c++ пишет: int *sally = &john;
Салли встает, указывает c на Джона
Профессор: int *bill = sally;
Билл встает, указывает pointers на Джона
Профессор: int sam;
Сэм встает
Профессор: bill = &sam;
Билл c указывает на Сэма.
Я думаю, вы c поняли идею. Думаю, мы потратили pointers на это около часа, пока не cxx разобрались с основами присваивания c указателей.
c++
c
pointers
Какие существуют препятствия для понимания указателей и что можно сделать, чтобы их преодолеть?
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.