Как я могу создавать ячейки или сетки на C++ для рандомизированного лабиринта?

Вероятно, вы захотите сохранить maze свой лабиринт в виде двухмерного cpp массива символов. Вы можете cpp объявить массив с инициализацией c++ или без нее на C++.

char a[30][10];  // declares a char array of 30 rows and 10 columns.

// declare an array with 3 rows and 3 columns, and provide initial values
char ticTacToeBoard[3][3] = {{'x', 'x', 'o'},
                             {'o', 'o', 'x'},
                             {'x', 'o', ' '}
                            };

Вы можете c++ изменить начальные значения algorithm-design на '|' и '-' для стен в лабиринте maze и использовать символ пробела maze ' ' для проходов. Любой из методов data-structure инициализации работает, но algorithms вы всегда используете элементы algorithm одинаково. Вот как очистить data-structure доску в инициализированном algorithm массиве выше.

// clear the board
for (int row=0; row<3; row++) {
    for (int col=0; col<3; col++) {
        ticTacToeBoard[row][col] = ' ';
    }
}

Если вы хотите cxx прочитать значение элемента cxx (полезно, когда вы пытаетесь data-structures перемещаться по лабиринту), вы data-structure используете ту же нотацию algorithm-design подстрочного индекса, что algorithms и при установке его значения.

char y = a[2][2]; // reads the character in row 2, column 2

c++

algorithm

data-structures

maze

2021-12-12T00:58:53+00:00
Вопросы с похожей тематикой, как у вопроса:

Как я могу создавать ячейки или сетки на C++ для рандомизированного лабиринта?