Как я могу создавать ячейки или сетки на C++ для рандомизированного лабиринта?
Вероятно, вы захотите сохранить maze свой лабиринт в виде двухмерного cpp массива символов. Вы можете cpp объявить массив с инициализацией c++ или без нее на C++.
char a[30][10]; // declares a char array of 30 rows and 10 columns.
// declare an array with 3 rows and 3 columns, and provide initial values
char ticTacToeBoard[3][3] = {{'x', 'x', 'o'},
{'o', 'o', 'x'},
{'x', 'o', ' '}
};
Вы можете c++ изменить начальные значения algorithm-design на '|'
и '-'
для стен в лабиринте maze и использовать символ пробела maze ' '
для проходов.
Любой из методов data-structure инициализации работает, но algorithms вы всегда используете элементы algorithm одинаково. Вот как очистить data-structure доску в инициализированном algorithm массиве выше.
// clear the board
for (int row=0; row<3; row++) {
for (int col=0; col<3; col++) {
ticTacToeBoard[row][col] = ' ';
}
}
Если вы хотите cxx прочитать значение элемента cxx (полезно, когда вы пытаетесь data-structures перемещаться по лабиринту), вы data-structure используете ту же нотацию algorithm-design подстрочного индекса, что algorithms и при установке его значения.
char y = a[2][2]; // reads the character in row 2, column 2
c++
algorithm
data-structures
maze
Как я могу создавать ячейки или сетки на C++ для рандомизированного лабиринта?
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.