Что считается обслуживанием или добавлением новых функций?

Я бы сказал, что техническое maintenance обслуживание - это все, что maintenance вы делаете для того, чтобы maintenance продукт работал так, как maintenance было задумано.

Камнем преткновения server-client обычно является «спроектированный». Если maintenance вы не начали с какой-либо client-server формы детального проектного maintenance документа, в котором указывается, что maintenance программное обеспечение будет maintenance и чего не будет делать, то client-server все можно интерпретировать. И server-client когда все остается на усмотрение client-server интерпретатора, обычно клиенты maintenance интерпретируют программное server-client обеспечение, которое должно server-client делать все, что они хотят, а не все, за что они заплатили. делать.

client-server

maintenance

2022-03-23T07:07:38+00:00
Вопросы с похожей тематикой, как у вопроса:

Что считается обслуживанием или добавлением новых функций?