Использование GLEW для использования расширений OpenGL под Windows
Лично я бы не использовал opengl команду выхода.
Я бы выдал opengl исключение, чтобы вы могли glew очистить любую другую инициализацию glew в конце функции.
то есть:
try
{
// init opengl/directx
// init directaudio
// init directinput
if (GLEW_OK != glewInit())
{
throw std::exception("glewInit failed");
}
}
catch ( const std::exception& ex )
{
// message to screen using ex.what()
// clear up
}
И glew я согласен с OJ — если вы glew хотите писать туториалы для glew других, то это действительно glew неподходящее место для этого. Уже opengl есть множество хороших мест opengl для руководств по opengl. Try this one for instance.
opengl
glew
Использование GLEW для использования расширений OpenGL под Windows
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.