Вращение OpenGL
У вас получается прямая линия cxx в 1 единицу? Такое впечатление, что glut 90градусная гниль. вокруг c++ Y заставит вас смотреть на opengl сторону треугольника без glut глубины.
Вместо этого вам cpp следует попробовать вращаться opengl вокруг оси Z и посмотреть, получится glut ли что-то более осмысленное.
OpenGL cpp имеет две матрицы, связанные glut с отображением геометрии, ModelView cpp и Projection. Оба применяются cpp к координатам до того, как glut данные станут видны на экране. Сначала cxx применяется матрица ModelView, преобразующая glut данные из пространства модели cxx в пространство просмотра. Затем cxx применяется матрица проекции opengl с преобразованием данных c++ из пространства просмотра c++ для «проекции» на ваш 2D-монитор.
ModelView glut используется для позиционирования opengl нескольких объектов в их cxx местоположениях в «мире», Projection glut используется для позиционирования cpp объектов на экране.
Ваш код cpp выглядит нормально, поэтому cpp я предполагаю, что из документации opengl вы знаете, какова природа opengl таких функций, как glPushMatrix(). Если c++ вращение вокруг Z по-прежнему cxx не имеет смысла, убедитесь, что cpp вы редактируете матрицу ModelView, вызвав glut glMatrixMode.
c++
opengl
glut
Вращение OpenGL
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.