Вращение OpenGL

У вас получается прямая линия cxx в 1 единицу? Такое впечатление, что glut 90градусная гниль. вокруг c++ Y заставит вас смотреть на opengl сторону треугольника без glut глубины.

Вместо этого вам cpp следует попробовать вращаться opengl вокруг оси Z и посмотреть, получится glut ли что-то более осмысленное.

OpenGL cpp имеет две матрицы, связанные glut с отображением геометрии, ModelView cpp и Projection. Оба применяются cpp к координатам до того, как glut данные станут видны на экране. Сначала cxx применяется матрица ModelView, преобразующая glut данные из пространства модели cxx в пространство просмотра. Затем cxx применяется матрица проекции opengl с преобразованием данных c++ из пространства просмотра c++ для «проекции» на ваш 2D-монитор.

ModelView glut используется для позиционирования opengl нескольких объектов в их cxx местоположениях в «мире», Projection glut используется для позиционирования cpp объектов на экране.

Ваш код cpp выглядит нормально, поэтому cpp я предполагаю, что из документации opengl вы знаете, какова природа opengl таких функций, как glPushMatrix(). Если c++ вращение вокруг Z по-прежнему cxx не имеет смысла, убедитесь, что cpp вы редактируете матрицу ModelView, вызвав glut glMatrixMode.

c++

opengl

glut

2022-05-27T12:09:37+00:00